Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 9 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Агенты «Росгосстраха» получат дополнительную медицинскую и юридическую поддержку

«Росгосстрах» обеспечит дополнительную поддержку страховых агентов, которые продолжают работу в условиях режима повышенной готовности и связанных с ним ограничений. Именно на агентский корпус ложится серьезная нагрузка по предоставлению россиянам доступных и надежных услуг страховой защиты их благополучия. В тех регионах, где гражданам рекомендована полноценная самоизоляция, агенты консультируют клиентов по телефонам и используют другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями. Технологи продаж «Росгосстраха» сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

Для полноценного обеспечения поддержки продаж и беспрерывности процессов обслуживания агентов «Росгосстраха» организована работа в дистанционном режиме операционных центров компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде. А чтобы обеспечить безопасность своих агентов в это непростое время, «Росгосстрах» предоставил им возможность бесплатного получение дистанционных консультаций по правовым и медицинским вопросам.

Для юридической поддержки страховых агентов «Росгосстрах» совместно с одной из партнерских организаций организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции. Они предоставляют информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в том или ином регионе ограничениях на передвижение, разъясняют, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.

В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом, — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.

«Клиенты продолжают обращаться в «Росгосстрах» и сегодня — потому что никакой карантин не отменяет потребности людей иметь надежную финансовую защиту на самые разные случаи жизни. И даже наоборот, именно в такие кризисные моменты у людей возникает необходимость в дополнительной поддержке, в новых услугах, которые раньше им, как казалось, были не нужны, — например, таких как телемедицина. Понятно, что наши страховые агенты не могут подвести своих страхователей, с многими из которых их связывают годы и десятилетия знакомства и сотрудничества. А компания, в свою очередь, не может подвести своих агентов, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Олег Меркулов. — Поэтому мы поможем агентам выполнить все обязательства перед действующими и потенциальными страхователями, даже если сейчас они ограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властями меры самоизоляции».


  Все пресс-релизы за 9 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе

Абсолют Страхование
Конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс», инициированный «Абсолют Страхование» и СКАН-Интерфакс, продолжается


24 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС сообщил о технической готовности к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил порядок вступления в силу Единой системы ОСАГО между Россией и Белоруссией

Росгосстрах
Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Крыму, имеют право на выплаты по ОСГОП от ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом

АльфаСтрахование
Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль

Сбербанк страхование
Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360


21 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила награду в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под урожай 2025 г. аграриями Воронежской области застраховано 411 тыс. га озимых, охват составил 57%


   Остальные материалы за 21 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз